Лапанькова Анастасия, клинический психолог, патопсихолог
Образование:
Работаю в интегративном и психоаналитически-ориентированном подходе, с применением арт-терапевтических техник.
Опыт:
Ко мне можно обратиться со следующими запросами:
* если вы не нашли свой запрос в списке выше, сложно сформулировать запрос или запросов много – мы можем это обсуждать на сессии
Гаджиева Зайнаб, клинический психолог, патопсихолог
Образование:
МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет психологии.
Специальность: клиническая психология, специализация- патопсихология
Летняя Психологическая школа МГУ: дополнительная
общеобразовательная программа «Семья в фокусе психологических и
междисциплинарных исследований: культура, ценности и традиции»
Стажировка в центре ранней помощи Александры Беркун
Профессиональный опыт:
Клинический психолог, игровой терапевт в центре ранней помощи Александры Беркун
Психолог в центре по изучению китайского языка Chin_Hub - разработка и проведение лекций и тренингов по стресс менеджменту
Клинико-психологическая практика:
• Нейропсихологическая диагностика на базе РНИМУ им. Н.И.Пирогова
• Детская патопсихологическая диагностика на базах ПЦ ПЗДП имени Г.Е.Сухаревой и ГКОУ СКОШИ №73
• Патопсихолологическая диагностика и клиническое
интервьюирование на базах НЦПЗ и ПКБ №1 им. Н.А.Алексеева
• Патопсихологическая диагностика психосоматических расстройств на базе НЦПЗ и Международного Института Психосоматического Здоровья
• Работа с пациентами с пороками сердца и другими сердечно-сосудистыми заболеваниями в НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева Минздрава России в рамках исследовательской и волонтерской работы
Дополнительно
Рощепий Елена, клинический психолог, патопсихолог
Образование: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ), факультет Психологии, специализация – патопсихология.
Профессиональный опыт:
Научные интересы: эмоциональные и поведенческие расстройства у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автор научно-исследовательских работ по темам: «Компенсаторные формы поведения детей с ЗПР в инклюзивном детском саду», «Диагностика невербальнойкоммуникации у дошкольников с эмоциональными и поведенческими расстройствами».
Основное направление работы: патопсихологическая диагностика.