Мазур Дарья, соучредитель «Иннерум-клиник»
Высшее образование: Московский Государственный Университет им М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии, направление клинико-психологическая реабилитация при нарушении когнитивных
и эмоциональных процессов;
Дополнительное образование:
+ ПТСР и боевые травмы (Московский Государственный Университет им М.В. Ломоносова, факультет психологии) ;
+ измененные состояния сознания (ИСС) (Московский Государственный Университет им М.В. Ломоносова, факультет психологии);
+ консультативную психологию (центр при МЧС РФ);
+ психосоматика бесплодия (центр «Метафора);
+ обучение по Когнитивно-Поведенческой Терапии (КПТ) (Ассоциация Когнитивно-Поведенческих Специалистов, базовый курс)
+ перинатальная психология: современный подход к сопровождению беременности и родительства (Московский Государственный Университет им М.В. Ломоносова, факультет психологии);
+ краткосрочное психологическое консультирование (центр «Имматон»;
+ доказательная психотерапия расстройств пищевого поведения ( центр «Психодемия»);
+ психосоматические расстройства в практике психологического консультирования (центр «Метафора»).
+ регулярное посещение научных конференций, мастер-классов, краткосрочных обучений, супервизий и интервизий.
В настоящее время аспирант Московского Государственного Университета им М.В. Ломоносова, факультет психологии.
Сфера моих профессиональных интересов:
+ индивидуальная психотерапия (работаю в КПТ-подходе, интегративном подходе);
+ работа с бесплодием неясного генеза
+ подготовка женщин/супружеских пар к программам ЭКО, донорства полового материала;
+ проработка страха материнства, родительства;
+перинатальная психология, перинатальные потери;
+ расстройство пищевого поведения;
+ психосоматические расстройства.
Баулина Мария Евгеньевна, кандидат психологических наук, клинический психолог, нейропсихолог.
Образование:
1993-1998 гг. – факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова
С 2002 г. кандидат психологических наук.
2007 г. – курс «Нейропсихология в реабилитации» по программе Британского центра нейропсихологической реабилитации Оливера Зангвилла (Oliver Zangwill Centre for Neuropsychological Rehabilitation).
2015 г. – повышение квалификации по программе «Социально-психологические условия реализации права детей-инвалидов на образование в контексте их профессионального будущего» в ОАНО «Московская высшая школа социальных и экономических наук» («Шанинка»).
2020 г. – повышение квалификации в АНО ВО «Университет Иннополис» по программе «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин».
2022-2024 гг. – магистратура НИУ «Высшая школа экономики», программа «Cognitive Sciences and Technologies: From Neuron to Cognition».
С 2015 г. - член Российского психологического общества (РПО), автор учебника для вузов «Нейропсихология», 63 научных публикаций, 6 учебно-методических пособий, 7 книг по детской психологии для родителей.
https://www.labirint.ru/authors/139748/
https://istina.msu.ru/workers/695058857/all/
С 2024 года – член Междисциплинарной ассоциации когнитивных исследований (МАКИ).
Эксперт в СМИ по проблемам развития ребёнка, трудностей обучения, нейропсихологической коррекции (постоянный автор колонок для журналов «Лиза – Мой ребёнок», Правмир, портала для родителей Letidor.ru https://letidor.ru/authors/mariya-baulina )
Проводит консультации и занятия для детей и молодых людей от 4 до 25 лет по проблемам познавательного развития, трудностей обучения, адаптации к детскому саду, школе и другим образовательным учреждениям, по вопросам профориентации.
Ковязина Мария Станиславовна , доктор психологических наук, доцент.
Доктор психологических наук, доцент.
Член-корреспондент РАО.
Почетный профессор РАО.
Заведующая лабораторией консультативной психологии и психотерапии Федерального научного центра психологических и междисциплинарных исследований.
Профессор кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
Член диссертационного совета при факультете психологии МГУ.
Старший научный сотрудник отделения нейрореабилитации и физиотерапии ФГБНУ «Научный центр неврологии».
Нейропсихолог, научный консультант Научно-практического центра «Нейрофитнес»
Член Российского психологического общества, Союза реабилитологов России, European Federation of Psyhologists Associations.
Член редколлегии журналов «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология», «Национальный психологический журнал», «Теоретическая и экспериментальная психология»
С 1994 г. работает на кафедре нейро- и патопсихологии факультета психологи
МГУ им. М.В. Ломоносова: научный сотрудник, старший преподаватель, доцент, профессор.
С 2021 г. заведует лабораторией в Психологическом институте РАО (сейчас — ФНЦ ПМИ).
Область научных интересов:
Елисеева Анна, семейный психолог, гештальт терапевт.
Образование:
Сфера моих профессиональных интересов :
Рабинович Эрнест Ильич, клинический психолог, психофизиолог
Образование:
МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра психофизиологии (2018-2024)
Повышение квалификации:
Сфера интересов:
Серебрякова Анна, психолог, гештальт и когнитивно-поведенческий терапевт
Образование:
Работаю индивидуально со взрослыми и подростками от 16 лет
Сфера моих профессиональных интересов:
Ларин Илья, Семейный психолог, КСТ терапевт, возрастной психолог
Образование
МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, психология развития и обучения (2014-2020)
Курсы повышения квалификации
Членство в ассоциациях
Член Ассоциации Специалистов КСТ с 2024 года
Член Российского Психологического Общества (РПО) с 2020 года
Самочернова Елизавета, клинический психолог, патопсихолог
Образование:
Егорова Анна, клинический психолог, патопсихолог
Образование:
Курсы повышения квалификации:
Запросы, с которыми работаю:
•️ тревога и навязчивые мысли;
• неуверенность в себе, низкая самооценка;
• прокрастинация и её причины;
• сложности с принятием решений;
• кризисные ситуации;
• выстраивание границ и развитие навыков эффективной коммуникации;
• выход из созависимых отношений;
• профориентация;
• отсутствие учебной мотивации у школьников.
Гарбар Анастасия, клинический психолог, патопсихолог
Образование:
Работаю в интегративном и психоаналитически-ориентированном подходе, с применением арт-терапевтических техник.
Опыт:
Ко мне можно обратиться со следующими запросами:
* если вы не нашли свой запрос в списке выше, сложно сформулировать запрос или запросов много – мы можем это обсуждать на сессии
Гаджиева Зайнаб, клинический психолог, патопсихолог
Образование:
МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет психологии.
Специальность: клиническая психология, специализация- патопсихология
Летняя Психологическая школа МГУ: дополнительная
общеобразовательная программа «Семья в фокусе психологических и
междисциплинарных исследований: культура, ценности и традиции»
Стажировка в центре ранней помощи Александры Беркун
Профессиональный опыт:
Клинический психолог, игровой терапевт в центре ранней помощи Александры Беркун
Психолог в центре по изучению китайского языка Chin_Hub - разработка и проведение лекций и тренингов по стресс менеджменту
Клинико-психологическая практика:
• Нейропсихологическая диагностика на базе РНИМУ им. Н.И.Пирогова
• Детская патопсихологическая диагностика на базах ПЦ ПЗДП имени Г.Е.Сухаревой и ГКОУ СКОШИ №73
• Патопсихолологическая диагностика и клиническое
интервьюирование на базах НЦПЗ и ПКБ №1 им. Н.А.Алексеева
• Патопсихологическая диагностика психосоматических расстройств на базе НЦПЗ и Международного Института Психосоматического Здоровья
• Работа с пациентами с пороками сердца и другими сердечно-сосудистыми заболеваниями в НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева Минздрава России в рамках исследовательской и волонтерской работы
Дополнительно
Анна Моисеенко, клинический психолог, патопсихолог
Образование:
В настоящее время: углубленный курс КПТ в Центре когнитивной психологии.
Литовская Дарья, клинический психолог, патопсихолог
Образование:
Профессиональный опыт
Клинико-психологическая практика:
Дополнительно:
Профиль
Ответственно выполняю поставленные задачи, умею работать в команде.
Елена Шувалова, клинический психолог, гештальт-терапевт
Образование:
Сфера профессиональных интересов:
Профессиональные вопросы роста и выбора (самореализация, выбор сферы деятельности, опора на внутренние ресурсы, принятие решений, work & life balance, работа с блоками и убеждениями, готовность к изменениям)
Выстраивание отношений с партнером, близкими
Кризисы в семейных/парных отношениях
Адаптация к новым условиям жизни
Комарова Алина, клинический психолог, патопсихолог
Образование: факультет психологии МГУ, кафедра нейро- и патопсихологии, специализация «Нейропсихология и нейрореабилитация».
Работаю в лаборатории нейровизуализации и мультимодального анализа ФГБНУ НЦПЗ.
Также в рамках научной деятельности на базе ФГБУ НМХЦ им. Н.И. Пирогова провожу тренинги управляющих функций для пациентов после инсульта, черепно-мозговых травм и исследую их влияние на разные параметры психических функций.
Веду практику с детьми с трудностями обучения, проблемами с речью.
Провожу нейропсихологическую диагностику, а также коррекцию и развивающие занятия для детей от 4х лет. Я работаю с детьми по следующим запросам:
Рощепий Елена, клинический психолог, патопсихолог
Образование: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ), факультет Психологии, специализация – патопсихология.
Профессиональный опыт:
Научные интересы: эмоциональные и поведенческие расстройства у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автор научно-исследовательских работ по темам: «Компенсаторные формы поведения детей с ЗПР в инклюзивном детском саду», «Диагностика невербальнойкоммуникации у дошкольников с эмоциональными и поведенческими расстройствами».
Основное направление работы: патопсихологическая диагностика.
Вовненко Анна, клинический психолог, патопсихолог
Образование:
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии
Высшее образование:
Специальность «Клиническая психология», специализация нейропсихология и нейрореабилитация
Прохождение в рамках обучения практикумов:
Сертификаты о дополнительном образовании:
ООО «Нейроцентр "ИРИС"» (г. Сочи), 2023 г.
"Нейропсихологическая коррекция: диагностика и занятия с детьми с ОВЗ" (91 час)
АВА-центр «Новая планета» (г. Казань), 2022 г.
"Основы Прикладного Анализа Поведения для специалистов и родителей" (91 час)
С чем работаю:
Сандалова Юлия, клинический психолог, патопсихолог
Образование:
Повышение квалификации:
Были пройдены следующие практикумы:
1. Практикум по нейропсихологической диагностике и нейрореабилитации на базах
2. Практикум по патопсихологической диагностике на базе Психиатрической клинической больницы №1 имени Н.А. Алексеева и Научно-практического центра психического здоровья детей и подростков имени Г.Е. Сухаревой.
С чем работаю:
Папина Дарья, педагог, методолог- консультант школ и детских садов в России, на Кипре и в Узбекистане.
Методический лидер регионального проекта по обучению школ Нижегородской области.
Образование:
МГУ имени Ломоносова, путь от учителя английского языка до директора билингвальной школы. Также создавала и была директором семейной школы для ВИП сегмента под защитой NDA
Анастасия Слепцова, клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт, эксперт по обучению и развитию персонала
Работаю со взрослыми и подростками с 16 лет.
Опыт профессиональной деятельности:
Для меня работа с клиентом - это индивидуальный подход в доказательных методах:
Также практикую ЛОРПТ (Личносто-ориентированную (Реконструктивную) терапию (обучение в Институте им.Бехтерева)
Одно из важных правил моей работы - повышение уровня осознанности клиента, обучение как справляться с жизненными трудностями и после курса наших встреч.
По завершению работы с клиентом составляем кризисный план, чтобы справляться самостоятельно.
Особое внимание уделяю работе с тревожными расстройствами, «психосоматикой» и расстройствами пищевого поведения: бережно и без стигматизации.
Регулярно повышаю свою квалификацию и участвую в конференциях.
Являюсь действующим членом следующих ассоциаций:
С чем можно обратиться:
1. Расстройства пищевого поведения:
2. Тревожные расстройства:
3 Обсессивно-компульсивные расстройства:
4. Депрессия, сниженное настроение, апатия.
5. ПРЛ и эмоциональная дисрегуляция.
6. Заниженная самоценность и неуверенность в себе, трудности в общении
7. Работа с эмоциями (страх, стыд, вина и т.д.), сложность с выражением эмоций.
8.Сложности с самореализацией.
Иван Ларин, клинический психолог (нейропсихология, нейрореабилитация)
Образование
- Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, Факультет Психологии, Специальность: Клиническая психология, Специализация: нейропсихология и нейрореабилитация
Доп образование
- 2024, Семья в фокусе психологических и междисциплинарных исследований: культура, ценности, традиции. МГУ имени М. В. Ломоносова
- 2023, Психологическое благополучие: как побеждать стресс, тревожность и ПТСР. МГУ имени М. В. Ломоносова
- 2022, Геймификация как инструмент психологии: методы воздействия, образования, помощи и риски использования. МГУ имени М. В. Ломоносова
Регалии
- Бронзовый медалист в VII сезоне Всероссийской олимпиады студентов "Я-профессионал" в 2023-2024 году в категории "Магистратура/Специалитет" по направлению "Психология".
С чем работаю:
- нейропсихологическая диагностика (дети и взрослые)
- нейропсихология реабилитация взрослых пациентов (в том числе групповые занятия)
- нейропсихологическая коррекция детей
Наталия Александровна Варако, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник
Образование
– Нейропсихологическая диагностика и реабилитация взрослых
– Нейропсихологическая коррекция нейродегенеративных заболеваний лиц старшего возраста (деменция, болезнь Альцгеймер, болезнь Паркинсона, нарушения памяти, внимания и др. заболевания )
– Нейропсихологическая реабилитация после ЧМТ, инсультов, онкологии, инфарктов
– Нейропсихологическая реабилитация нарушений памяти
Шумай Екатерина Михайловна, клинический психолог
Высшее Образование:
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. Специалитет - «Клиническая психология", направление - «Психотерапия и психоаналитическая психология», 2017-2023
Курсы переподготовки и повышения квалификации:
Проходила личную терапию с членом «Общества психоаналитической психотерапии», 2020-2024
Прохожу групповую терапию, психологический центр «Квартет», 2024-2025
Посещаю супервизию и интервизорские группы
Дополнительные проекты:
Опыт работы:
С осени 2023 года и по н.в. консультирую и работаю в «ФГБНУ Научный центр неврологии»
Тонкаева Валентина, клинический психолог.
Основное образование:
Дополнительное образование:
Оказываемые услуги:
Горбун Алена, клинический психолог, гештальт-терапевт, EMDR (ДПДГ) терапевт.
Автор и ведущая тренингов soft skills. Спикер и эксперт в сфере развития навыков управления людьми в бизнесе
Образование:
С кем я работаю:
С чем я работаю:
Базавлук Дарья
Высшее образование: Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова, факультет психологии, кафедра психофизиологии.
Дополнительное образование:
Сфера моих профессиональных интересов:
Индивидуальная психотерапия (работаю в таких подходах как КПТ, ACT, психодрама)
Работаю с такими запросами как:
Помогаю сформировать навыки эмоциональной регуляции и вернуть себе контроль за поведением.
Помогаю сформировать новые, более адаптивные и эффективные способы коммуникации. Лучше понять себя и других.
Помогаю справиться с тяжелыми переживаниями, мыслями, потерей удовольствия и интереса к значимым ранее занятиям. Выберемся из апатии с бережностью и заботой о себе!
*В сопровождении психиатра при средней и тяжелой степени заболевания.
Помогаю справиться с тревогой, паническими атаками, фобиями.
Будем вместе идти туда, где страшно и делать то, что кажется важным и значимым.
Научимся понимать свои эмоции и эмоции других людей, наработаем социальные навыки и сформируем более устойчивый контакт с внешним миром.
*Сопровождение психиатра обязательно.
! Работаю исключительно со взрослыми от 18 лет.
Крысько Мария
Образование:
Высшее психологическое
Основное:
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии. Специалитет. Специализация «Клиническая психофизиология».
Дополнительное:
Научные интересы
Нарративная практика,гипнотерапия, телесная психотерапия и психология телесности, психосинтез, психофизиология музыки, психофизиология речевых процессов, нейробиологические основы психиатрических заболеваний, образы и метафоры, современная философия, трудная проблема сознания, клиническая психология, полифония
С чем можно обратиться:
Гипноз, нарративная практика, психофизиология. Мария также работает с расстройствами сна, расстройствами вегетативной системы, хронической болью.
Яремченко Полина, клинический психолог
Высшее образование:
МГУ имени Ломоносова, Факультет Психологии, Кафедра Психологии образования
Дополнительное образование:
Сфера профессиональных интересов
Ирина Шаталова, клинический психолог
Образование:
• МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет психологии, специальность «Клиническая психология», специализация «Психология спорта»
• Доказательная психотерапия расстройств пищевого поведения, центр «Психодемия»
• Терапия принятия и ответственности: теория и практика, Институт практической психологии и психотерапии
• Психотерапия расстройств пищевого поведения: современный подход, проект «Чистые когниции»
• Фокусированная терапия принятия и ответственности, Школа практической психотерапии
• «Trauma and recovery» by Judith L. Herman, The International Academy of Psychodynamic Psychotherapy
• Терапия психической травмы (ПТСР и кПТСР): научно-обоснованные методы работы, ООО «ПсиМедКлиник»
Запросы, с которыми можно обратиться ко мне:
недовольство своим телом, нарушения и расстройства пищевого поведения; низкая самооценка, трудности с принятием себя; эмоциональные трудности (тревожность, депрессивное состояние и другие); поиск себя, самоопределение;прокрастинация, трудности с самоорганизацией и др.
Щенникова Елизавета, психолог, специалист по измененным состояниям сознания
Высшее образование: специалитет МГУ им М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра общей психологии (с отличием).
Дополнительное образование:
- Московский институт психологии и психотерапии им. Милтона Эриксона, профессиональная переподготовка по программе «Эриксоновский гипноз и эриксоновская психотерапия и психологическая коррекция»
- Нарративная мастерская, полный курс нарративной терапии (3 блока)
- Нарративная мастерская, курс «Методы работы с травмой в нарративной практике»
- МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, программа «Психологическое благополучие: как побеждать стресс, тревожность и ПТСР»
- МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, программа «Геймификация как инструмент в психологии: методы воздействия, образования, помощи и риски использования»
- Телесная Школа А. Ширая, интенсив телесных практик
- Стажировка в центре психологического консультирования НИУ ВШЭ
- В настоящее время аспирант факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Сфера научных интересов:
измененные состояния сознания (гипноз, осознанные сновидения, медитации); психология ощущения и восприятия (восприятие времени, зрительные иллюзии); копинг-стратегии; трудные жизненные ситуации и их когнитивное оценивание.
С какими запросами чаще всего работаю:
— Недостаток мотивации, лень;
— Сложности с выбором, принятием решений;
— Желание улучшить взаимоотношения с собой, поиск «опор»;
— Отношения с другими людьми, выстраивание личных границ;
— Одиночество, страх смерти;
— Тревога, вина, стыд;
— Недостаток ресурсов, усталость;
— Сложности с проживанием эмоций;
— Нестабильная самооценка.
Услуги:
- Психотерапия в нарративном подходе (регулярные встречи по часу)
- Психотерапия в нарративном подходе с интеграцией эриксоновского гипноза (регулярные встречи по полтора часа)